Top.Mail.Ru

Язык сетевого поколения учились понимать педагоги в Приморском Институте Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования, ПИППКРО

846
Фото Виктора Карбовского

Целую неделю, с 17 по 22 января, группа учителей со всего Приморского края, которым надоело быть «педагогами из каменного века», «погружалась» в необъятные просторы Интернета в Приморском Институте Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования. Подробности путешествия по всемирной паутине ДВ-РОСС рассказала руководитель Центра образовательных информационных технологий ПИППКРО и прошедших курсов магистр педагогики Инна Юдина.

Очная встреча состоялась в рамках курсовой подготовки по программе «Информационн-компьютерные технологии (ИКТ) в практической деятельности учителя: опыт российской школы», организованной отделом информатики и информационных технологий ЦОИТ ПИППКРО. Предметом изучения стали социальные сервисы Веб 2.0 и их образовательные возможности.

Учителя освоили среду ПримВики, создали личные страницы и предложили идеи по организации и проведению Интернет-акций для школьников Приморского края: «День приманивания хорошего настроения», «День кофейных грез», «Уничтожим пластик», «Волшебное спасибо», «Здоровье и каникулы». Анкеты, таблицы, рекламные листки, интерактивные задания для проведения Интернет-акций создавали в Google-документах. Теперь каждый выпускник курсов может с гордостью сказать: «У меня есть свой сайт!»

Собравшиеся на курсы преподаватели вместе размышляли над тем, почему лишь малая часть учителей, прошедших обучение, начинает использовать сервисы Веб 2.0 в учебном процессе. А вот как оценивают они новые возможности, открывающиеся перед педагогами, представляемые современными технологиями:
— Многие учителя очень узко видят возможности Интернета и поэтому не стремятся к изучению информационных технологий. Я 10 лет за компьютером, один год в Интернете и только сейчас до конца (а вероятнее всего не до конца) осознала его возможности, – говорит Елена Игоревна Козлова.
— Спасибо, что вообще вытащили нас на эти курсы… Я поняла, что уметь зайти в Интернет и скачать нужное – это уже не актуально, а можно даже сказать обыденно… Я увидела неограниченные возможности работы с Интернет ресурсами и была шокирована, что я с этим могу работать… До сего дня я считала такую работу обязанностью программиста. Сейчас же хочу научиться всем пользоваться сама, а потом преподнести детям… Уж они-то точно обрадуется такому уроку, – вторит ей Наталья Евгеньевна Коровченко.
— Я отчётливо поняла, каким должен быть современный педагог. Без применения ИКТ в нашей сегодняшней педагогике, ты останешься «педагогом из каменного века» – Андреева Ксения Сергеевна

Наполнять свой сайт, созданный за время обучения на курсах, учителям придётся уже в рамках двухмесячной дистанционной сессии, которая стартует 1 февраля. Кстати, количество её участников Интернет позволяет увеличить в разы по сравнению с приехавшими на очные курсы в ПИППКРО. По итогам сессии учителя получат сертификат-удостоверение, подтверждающий квалификацию педагога.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика