20 июня строящаяся в Республике Саха (Якутия) железная дорога пересечет границу Мегино-Кангаласского улуса
В этот день в торжественной обстановке путеукладчик уложит рельсы, тем самым осталось проложить 50 км железнодорожного полотна и построить конечную станцию Нижний Бестях, которая находится на отметке 809 км на правом берегу реки Лена. В 2011 году для реализации проекта Заказчиком строительства – Федеральным агентством железнодорожного транспорта – выделено 8,4 млрд. руб. на строительно-монтажные и 200 млн. руб. на проектные работы.
Сегодня в полную силу трудятся все подрядные организации, занятые на сооружении мостов, в работе их 12. Малые мосты будут закончены июнем – июлем. Заканчивается строительство большого моста через реку Менда на 757 км. Высота опор моста через Менду составляет около 25 метров, а длина пролетного строения – 154 метра.
В сентябре и октябре под укладку пути будут сданы большие мосты — через реки Тамма на 790 км длиной 462 метра и Мыла на 796 км длиной 396 метров. Необходимость строительства именно больших мостов в руслах этих рек продиктована структурой рельефа местности и возможными процессами наледеобразования, ведь строительство ведется в зоне вечномерзлых грунтов. Сегодня на строительстве обоих мостов закончены буровые работы, идет устройство опор и монтаж пролетных строений. Укладка пути на мостах будет готова в октябре.
По планам транспортных строителей, к ноябрю завершится укладка путей до станции Нижний Бестях, тем самым станция будет связана с основными магистралями страны.
Добавить комментарий